Возврат

Если Вам по какой-либо причине не подошел товар, Вы можете осуществить возврат или обмен товара на основании законодательства РФ.

Статья 25 Закона о защите прав потребителей:
«Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.»

В случае совершения заказа через наш интернет-магазин Вы можете отказаться от заказа, осуществить обмен или возврат на основании Закона «О защите прав потребителей», Статья 26.1

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара, п.4:
«4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования».

Что делать, если Вы получили разбитое изделие?
Наша компания берет на себя ответственность перед клиентами за разбитое изделие, даже если повреждение произошло во вине почтовой службы или транспортной компании! Если Вам доставили товар в поврежденном виде – мы заменим его или вернем Вам деньги!

Что надо сделать, если Вы получили поврежденный товар:
1. Получив поврежденный товар, Вам следует в течение суток сообщить нам об этом по электронной почте на spb-podarok.shop@yandex.ru
2. Обязательно приложите фотографию разбитого изделия в упаковке. Заявите либо о необходимости его обмена на аналогичное изделие товарного вида и состояния, либо о необходимости вернуть Вам деньги.
3. В течение месяца после Вашего заявления мы заменим товар или вернем Вам деньги. При отсутствии данного товара на складе согласуется его замена на аналогичный.

Внимание! В случае несвоевременного обращения или отсутствия фотографии разбитого изделия мы не сможем вернуть Вам деньги или заменить изделие!

Товар успешно добавлен в корзину!

Продолжить покупки Перейти в корзину
×